Friday, January 29, 2010

Амулеты Парижа Hilton

Париж Hilton богатая наследница цепи Hilton, чувствует большую любовь к его 13 собачкам амулеты. Она говорит, что любовь к его macotas “его дети”, как она называет их, так большой, что в глубине его особняка, он послал строить особняк в миниатюре, равной той, которую переживает она.

Раньше Париж дал возможность, часть его спальни, для его амулетов, но сейчас у них есть его собственный дом.

Париж вложил много денег, чтобы строить точный ответ его особняка Беверли Ильс, для того, чтобы его собаки пережили амулеты с той же роскошью, которую переживает она.

Париж дал прозвище ей в особняк как Мини Доггье Мансион, особняк мини собачек.

Он говорит “я люблю в моих щенков так как будто они были моими собственными детьми, но я должен допускать, что я иногда балую их слишком много, но: как я не буду делать это?, только он смотрит его малышки caritas. Я люблю моих детей”. У амулетов есть имя как, Dolce, Марилин Монрое, Принсе Баби Bear или Арахуку Бич.

Новый особняк, который сейчас является новым очагом его амулетов, также у них будет мебель, сходная с тем, у которого есть Париж Hilton, со всем тем тем, во что они нуждаются и во что не нуждаются 13 амулетов, другие говорят, что их 17. Мебель маленькая как для использования малышей, кровати принадлежат Луи Вуиттон. У них есть винтовая лестница, кондиционер, со шкафами, чтобы охранять его одежду, красивые канделябры, пауков крыши и красивого балкона.

Скажите, что они сказали Париж Hilton, у него есть его нежная сторона.

No comments:

Post a Comment