Thursday, March 4, 2010

НЕЖНЫЕ КОТЫ

Мне нравятся много животные, но несомненно кот - я предпочтенный в меня казаться это самые нежные и чистые животные, которые существуют.

Всегда они ищут новый способ попадать в историю, так как его любопытство может больше и приводит их к тому, чтобы падать в невероятные ситуации, которые люди вызывают у нас много смеха.

Они считают с умением, чтобы проникать в проблемы, которые у небольшого количества животных есть, прежде всего более маленькие, что они всегда играют и откидываясь, тем более что они находят сторону и не всегда оказываются невредимыми его игр или остаются в самом высоком дерева, не могут опускаться или падают шумно.

Эти малыши красивые, когда они играют, так как они очень веселят нас и очень нежные, когда они засыпают иногда в самых непредвиденных местах.

Что у нас есть коты, он переместил многих из нас, что скрывают нас, и по истечении хорошего промежутка времени искания их мы находим их в наименее хорошо обдуманном месте.

И кто не наполняется нежностью видя, как они спя? Он что я говорю друзья котов, они нежные чудесные и способные внушать красивые чувства.

Будьте большими или маленькие они всегда упорядочивают их, чтобы заставлять нас чувствовать себя хорошо, я уверен, что переместил многих из нас, что, когда мы грустные, наш кот, кажется, предчувствует это и ищет способ быть рядом с нами, больше зазнается в наши колени и мурлыкает до того, чтобы заставлять нас чувствовать себя хорошо.

No comments:

Post a Comment