Friday, March 12, 2010

Публичность с амулетами

В Японии, чтобы реализовывать рекламную кампанию на подвижной телефонии, стали измученными много денег используя как образ предприятия большие мировые звезды. Но в один день, третий оператор предприятия, гуляя по улицам Tokyo и смотря непрерывно огромные лица вышеупомянутых звезд, сказал, что я утомлена этих огромных образов, и подумал, как заменять их. Думали о другой большой кампании для подвижной телефонии, но не находились заместители для предыдущих знаменитых главных героинь, до тех пор, пока они не увидели образ собаки расы Akita той же расы, что собака Hachiko и превратился в сообщение телевидения больше возлюбленный и принятый японской публикой и вышел выигрывающим во всех опросах.

Другие комментируют, что фонд конторы клеточных в большинстве японцев, - с амулетами, уже будьте собакой, котом, или другими, в опросе он зарабатывает его в фотографию подруги или детей, так как они имеют сильное предпочтение амулетами.

На предприятии они поняли, что у него было больше власти принятия, амулет Akita, что самые знаменитые звезды Голливуда.

В этом моменте они хотят объявить все с этим амулетом, так как это очень привлекательная, очень приятная, очень продающая, очень красивая собака, и они говорят, что развлекательнее, чем лучшие звезды.

Во всех улицах и терминалах автобусов находятся большие образы собаки объявляя его продукт.

No comments:

Post a Comment